Главная » 2017 » Июль » 10 » Скачать бесплатно Андрей Журавлев - Летающие жирафы, мамонты-блондины, карликовые коровы...
23:48

Жизнь на Земле не смогли истребить ни падения огромных астероидов, ни гигантские извержения вулканов, а «потопы» и смена магнитных полюсов оказались с точки зрения ее существования незначительными событиями. Можно сказать, что живые существа только сплотились перед лицом общих невзгод. Последние 3,5 миллиарда лет именно они усердно работают над Землей, бросая ее то в жар, то в холод — меняя климат планеты с парникового на ледниковый и обратно, и при этом изменяются сами: с каждой сменой климата возникают все новые существа. Так, порождением последней ледниковой эпохи стали мамонты, кактусы и, возможно, человек, который далеко не первый и не последний в нескончаемой череде превращающихся друг в друга организмов. Книга Андрея Журавлева рассказывает, как палеонтология помогает понять настоящее и будущее нашей планеты.

Информация о книге:
Название: Летающие жирафы, мамонты-блондины, карликовые коровы...
Автор: Андрей Журавлев
Язык: русский
Издательство: Ломоносовъ
Жанр: Биология
Год: 2017
Формат: fb2, rtf
Качество: OCR без ошибок
Страниц: 280, с илл.
Размер: 13,3 Мб

Скачать Летающие жирафы, мамонты-блондины, карликовые коровы...

Категория: Книги, журналы | Просмотров: 34 | Добавил: 19Anton98 | Теги: Журавлев Андрей, Эволюция, Научно-популярная литература, RTF, FB2, Биология | Рейтинг: 0.0/0
Поделись с другими Скачать бесплатно Андрей Журавлев - Летающие жирафы, мамонты-блондины, карликовые коровы... в соцсетях

Также советуем посмотреть Новинки Книги, журналы

Сообщайте в комментариях о битых ссылках, перезальём быстро.

Имя *:
Код *: